Главная » 2010 » Август » 07 » Письмо
09:29
Письмо
Письмо.
В редакции одной из центральных газет, корреспондент, как обычно утром, перебирал почту, раскрывая конверты и бегло пробегая глазами письма иной раз и через строчку, или просто вглядываясь в начало и конец. Но одно письмо задержало его внимание, и он сам не заметил, как увлёкся его чтением:
«Когда я смотрю на Марс, весь покрытый ржавой пылью, то до сих пор не могу поверить, что эта когда-то полная жизни прекрасная цветущая планета сейчас мертва.
Я закрываю глаза и снова и снова вижу прозрачное розовое небо, багровые холмы, узкую полоску леса (знаю, это настоящие джунгли) подёрнутые лёгкой розоватой дымкой утреннего тумана.
Я чувствую, что стою босыми ногами на мокрой от росы свекольного цвета траве похожей на черемшу и наслаждаюсь лучами тёплого Солнца, которое немного меньше чем на Земле.
Я перевожу взгляд, и передо мной возвышаются четыре кажущиеся ажурными, огромные башни – трубы атмосферной станции. Рядом с ними становятся почти незаметны маленькие домики её работников с плоскими крышами.
Ослепительно белый камень строений резко контрастирует с марсианской растительностью – ярко-красной, розовой, багровой.
А как бывает прекрасна марсианская весна! Только представьте! Деревья словно охвачены огнём ярко-алых молодых листиков, которые трепещут на нежном весеннем ветру, а первые цветы наполняют вокруг всё своим ароматом.
И я всё видела это. Хотя с того момента прошли миллионы лет.
Уже тогда появились первые признаки умирания планеты: пустыни захватывали всё большие площади, несмотря на все усилия учёных Марса, оскудевала природа, планета стала быстро терять атмосферу и мы были вынуждены начать строительство атмосферных станций.
Я была тогда молоденькой девушкой, звали меня Элина. Я только что вышла замуж за такого же молодого человека Араша, который работал ассистентом атмосферного химика. Время было такое, что ему частенько приходилось и дневать и ночевать на станции, а он и без того очень любил свою работу и забывал за ней обо всём.
Тогда я с рассветом вставала и носила ему еду, проходя пешком большое расстояние. Мне очень нравились эти прогулки.
Как-то я, как обычно, пришла на станцию. Обняв своего учёного и чмокнув в щёчку, не выдержав, сказала:
-Я соскучилась по вам, ассистент Араш Ра. Другая жена давно бы уже убежала к другому, если бы её муж вот уже третьи сутки не появлялся дома.
-Ну, это другая,- полу в шутку, полу всерьёз произнёс мой муж,- а мне повезло – у меня уникальная, всё понимающая жена.
-Да, но всему есть границы!- предостерегла я.
-Обещаю, больше этого не повторится, дорогая.
-Не верю,- я недоверчиво покачала головой, хотя по моему виду, наверное, было заметно, что я уже не сержусь.
-Кроме того, - продолжил мой муж,- с завтрашнего дня я освободился на три недели и буду свободен как ветер, и ещё, сегодня мне, наконец, вручили бумаги от нашего домика. Так что теперь тебе не придётся бегать аж из города.
-Как здорово!- это была такая потрясающая новость, что я, не помня себя от радости, повисла у него на шее.- Целых три недели!
Это было сказочное время, отпущенное нам как дар. Мы провели его вместе в новом доме, занимаясь его обустройством, дурачась и просто отдыхая. Никто не думал что это последние столь спокойные и счастливые дни на Марсе.
А потом…потом была война с киборгами.
Клонирование на Марсе известно не было. Учёные пошли по пути киборгинизации человеческого организма, для продления его жизни. Позволить такое могли лишь обеспеченные люди. Со временем более выносливые сильные киборги стали считать себя лучше обычных людей. Они чаще всего выполняли тяжёлую, нудную работу. Это была своего рода плата за долгожительство. Им с телами роботов, от человека только голова, это не составляло особого труда.
Они решили, что Марс должен быть только их, киборги более совершенная раса, а люди всё равно, что устаревшие модели.
Война продолжалась долго…Нам обоим пришлось воевать. Наши пути с мужем разошлись. Изредка до меня доходили краткие сведения о нём, например, что он жив и здоров и находится где-то в каньоне Сантории. Я же была в песках Гигантских пустынь.
Войну мы проиграли. Нас осталось так мало, что вспоминать об этом больно. И чтобы спасти хотя бы часть оставшихся марсиан, один из учёных, занимающийся изучением пространства-времени, решил попытаться телепортировать нас на Землю, несмотря на то, что ещё не всё необходимое для эксперимента оборудование было до конца проверено.
Он успокаивал, говоря, что хотя там условия не совсем для нас привычные, но мы сможем к ним приспособиться.
Среди телепортированных оказались и мы с Арашем – столкнулись буквально случайно и успели переброситься только парой фраз.
Киборги атаковали лабораторию, в которой мы все собрались. Учёный включил установку.
Когда я оказалась на Земле, то представьте мой ужас, когда до меня дошло, что рядом никого из марсиан нет! Я одна! Очевидно, в эксперименте пошло что-то не так и нас всех раскидало по пространству-времени. Кто где сейчас? Я до сих пор понятия не имею. Мне остаётся лишь надеется на чудо и искать следы Араша или хотя бы кого-то из наших.
Не сразу и с большим трудом мне удалось приспособиться к жизни на Земле в этом времени – начале двадцать первого века. Я не знала, и меня никто не готовил к тому, что я окажусь в уже заселённом людьми мире. Время сделало со мной казус – когда я отправлялась с Марса, я знала, что по этой планете ходят одни динозавры!
Будет чудом, если это письмо прочитает мой муж, но я бы хотела, чтобы он знал, что я ищу его.
Элина Ра ».
-Ты только посмотри! - воскликнул корреспондент, передавая письмо коллеге,- очередные бредни сумасшедшего, да ещё с какой фантазией!
-Да, возможно,- сказал тихо тот, быстро пробегая его глазами, буквально впиваясь в каждую строчку.
-Я пойду принесу кофе,- выходя сообщил первый.
Второй подошёл к окну, посмотрел в него, его лицо засияло от счастливой улыбки, и он прошептал:
-Кто знает, кто знает…
Категория: Рассказ | Просмотров: 602 | Добавил: Марина | Теги: цикл рассказов автора Марины
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]